г. Красноярск, ул. Ленина, 160, пр. Мира, 117
тел: 8 (391) 221-50-15
факс: 8 (391) 221-12-00
uszn91@guszn.admkrsk.ru

Паспорт доступности

                    УТВЕРЖДАЮ
Руководитель УСЗН администрации Железнодорожного района в

г. Красноярске

_________________ Е. Ю. Чупрова

20 января 2017г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№1

Общие сведения об объекте

1. Наименование (вид) объекта Помещение № 58, в жилом доме

1.2. Адрес объекта  660021, г. Красноярск, пр. Мира, 117

1.3. Сведения о размещении объекта:

— часть здания на 1-ом этаже, 182 кв. м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  нет

1.4. Год постройки здания  1966,  последнего капитального ремонта 2006-2007

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего   2018-2020 , капитального     нет

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске, УСЗН администрации Железнодорожного района в г. Красноярске

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)  660021, г. Красноярск,  ул. Ленина, 160

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)  оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)  государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальнаямуниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименованиеглавное управление  социальной защиты населения администрации города Красноярска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  660049,           г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93

  1. Характеристика деятельности организации на объекте
    (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) социальная защита

2.2. Виды оказываемых услуг  социальные услуги

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 160 чел., 50 чел., 17 чел.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида да

  1. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Остановка Музыкальный театр автобусы: №№ 1,2,3,11,14,26,31,32,34, 36,37,43,49,51,55,56,63,64,71,77,80,81,83,84,87,89,90,91,107,155;троллейбус:  №№ 4,5,7,8,13,15

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
автобусы маршрута №№ 2, 11,26, 36, 49, 55, 63, 64, 71,80, 87, 89; троллейбус № 5

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта  85 м

3.2.2. время движения (пешком)   3 мин  

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да

3.2.4. Перекрестки: регулируемые с таймером

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, (бордюры ) Их обустройство для инвалидов на коляске: да   (оборудованы съезды)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1 Все категории инвалидов и МГН А, Б, ДУ
в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушениями зрения ДУ
5 с нарушениями слуха Б
6 с нарушениями умственного развития А

* Указывается один из вариантов: “А”, “Б”, “ДУ”, “ВНД”.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


п/п
Основные структурно-функциональные зоны Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)
2 Вход (входы) в здание ДУ
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-И (О, Г, У)
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И (К, О, У)
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-И ( К, О, Г, У)

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Территории, прилегающей к объекту и принадлежащей управлению, нет. Структурно-функциональные зоны: вход в помещение, путь движения внутри помещения (в т.ч. путь  эвакуации), зона целевого назначения помещения доступны условно, т.е. инвалидов сопровождает и оказывает помощь сотрудник управления. Санитарно-гигиеническое помещение доступно полностью избирательно, не доступно инвалидам со зрением и колясочникам, т.к. узкие кабины и проходы. Система информации и связи доступна полностью избирательно, не доступно инвалидам с нарушениями слуха и зрения, т.к. нет звуковой и тактильной информации (стендов оформленных шрифтом Брайля). Пути движения к объекту доступны полностью избирательно, кроме инвалидов с нарушением зрения, нет направляющей тактильной плитки.

 Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п/п Основные структурно-функциональные
зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)
2 Вход (входы) в здание Ремонт ткущий
3 Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Ремонт ткущий
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Ремонт ткущий
5 Санитарно-гигиенические помещения Ремонт ткущий
6 Система информации на объекте
(на всех зонах)
Ремонт ткущий
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Ремонт ткущий
8 Все зоны и участки Ремонт ткущий

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ   2018-2020 гг

в рамках исполнения        плана мероприятий, подпрограммы «Доступная среда» государственной программы «Развитие системы социальной поддержки граждан»

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  Основные структурно-функциональные зоны объекта будут ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование с Железнодорожной районной общественной организацией Всероссийского общества инвалидов, разработка сметной документации на ремонт.

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата  нет

(наименование сайта, портала)

  1. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от 12 января 20 17 г.
  1. Акта обследования объекта: № акта 2
от “ 16 января 20 17 г.
  1. Решения Комиссии
от “ 20 г.